Телефон доверия Губернатора Тульской области: 8(800)200-71-02

Вернуться к обычному виду
Мы переехали на новый сайт https://kamenskiy.tularegion.ru

Актуальная информация с 01.01.2017 размещается на новом сайте.

Реализация Указов Президента РФ от 7 мая 2012

Реализация Указов Президента РФ от 7 мая 2012

№ и наименование Указа Президента Российской Федерации

Наименование показателя (мероприятия) и целевое значение по Указу Президента Российской Федерации

Срок реализации

Наименование и целевое значение показателя для муниципального образования

Значение целевого показателя на отчетную дату

Мероприятия по достижению целевого показателя

(целевые программы, план мероприятий и т.п.)

Проблемы, возникающие при реализации Указов Президента Российской Федерации

1

2

3

4

5

6

7

№596 «О долгосрочной государственной экономической политике»:

Создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест.

к 2020 году

Увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов внутреннего валового продукта к 2015 году и 27 процентов

к 2018 году

Создание и модернизация 25 млн. высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году

до 31.12.2013

Участие в работе по созданию в 2013 году 20000 рабочих мест в регионе.

11

Создано муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений МО Каменский район»

Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом внутреннем продукте к 2018 году.

до 31.12.2013

Индекс роста доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в ВРП:

2013-1,03%

Увеличение производительности труда к 2018 году относительно 2011 года.

до 31.12.2013

Коэффициент увеличения производительности труда:

в 2013 г.– в 1,11 р.

N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной

политики"

Увеличение к 2018 году размера реальной заработной платы.

до 31.12.2013

Коэффициент увеличения размера реальной заработной платы в 2013 г. в

1,13 р.

доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе

С 01.10.2013 г.

2012 год – 20072,3

(данные Туластата)

20406 руб.

Решение Собрания представителей муниципального образования Каменский район от 20.12.2012 года №37-2 «О внесении изменений в решение Собрания представителей МО Каменский район от 30.06.2008 года №26-1 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Каменский район»

доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе

С 01.04.2013 г.

2012 год – 20072,3

(данные Туластата)

17531,73 руб.

Решение Собрания представителей муниципального образования Каменский район от 20.12.2012 года №37-2 «О внесении изменений в решение Собрания представителей МО Каменский район от 30.06.2008 года №26-1 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Каменский район»

доведение к 2018 году средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей (категория работников введена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р)

С 01.04.2013 г.

2017 год – 31766,6*

2018 год – 34689,1*

15961,42 руб.

Решение Собрания представителей муниципального образования Каменский район от 20.12.2012 года №37-2 «О внесении изменений в решение Собрания представителей МО Каменский район от 30.06.2008 года №26-1 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений Каменский район»

доведение к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования до средней заработной платы в соответствующем регионе

01.01.2018

2017 год – 31766,6*

2018 год – 34689,1*

-

повышение к 2018 году средней заработной платы работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), - до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе

01.01.2018

2017 год – 31766,6*

2018 год – 34689,1*

-

повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала, среднего медицинского (фармацевтического) персонала - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе

01.01.2018

2017 год – 31766,6*

2018 год – 34689,1*

-

доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе

01.01.2018

2017 год – 31766,6*

2018 год – 34689,1*

9411,50 руб.

Оптимизация расходов на содержание сферы культуры в МО Каменский район

Доведение в 2013 году средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 16408 руб.

до 31.12.2013

16408 руб.

Доведение в 2013 году средней заработной платы работников культуры муниципальных учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 11879 руб.

до 31.12.2013

11879 руб.

Доведение в 2013 году средней заработной платы врачей муниципальных учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 29469 руб.

до 31.12.2013

29469 руб.

Доведение в 2013 году средней заработной платы старшего медицинского персонала муниципальных учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 15336 руб.

до 31.12.2013

15336 руб.

Доведение в 2013 году средней заработной платы младшего медицинского персонала муниципальных учреждений сферы физической культуры, спорта и молодежной политики до 9517 руб.

до 31.12.2013

9517 руб.

№598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»

Обеспечить к 2018 году снижение смертности от болезней системы кровообращения до 649,4 на 100 тыс. населения.

2012-2018 годы

Количество смертей от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения

1300

Открытие кабинета профилактики на базе поликлиники с целью раннего выявления заболевания

Обеспечить к 2018 году снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 192,8 на 100 тыс. населения.

2012-2018 годы

Количество смертей от новообразований на 100 тыс. населения

170

Активизировать работу смотрового и первичного онкологического кабинетов.

Осмотр всех пациентов, госпитализированных в стационар, на онкопатологию.

Обеспечить к 2018 году снижение смертности от туберкулеза до 11,8 на 100 тыс. населения.

2012-2018 годы

Количество смертей от туберкулеза на 100 тыс. населения

21,2

Обеспечение максимального флюорографического обследования стационарным больным и обратившимся за амбулаторно-поликлинической помощью.

Обеспечить к 2018 году снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,6 на 100 тыс. населения.

2012-2018 годы

Количество смертей от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения

31,8

Взаимодействие с ГИБДД и МЧС с целью обучения персонала этих служб оказанию первой медицинской помощи пострадавшим от ДТП

Обеспечить к 2018 году снижение младенческой смертности до 7,5 на 1 тыс. родившихся живыми.

2012-2018 годы

Количество младенческих смертей на 1 тыс. родившихся живыми

0

№599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

достижение к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трёх до семи лет

до 31.12.2015

в муниципальном образовании по состоянию на 01.03.2013 потребность в получении дошкольного образования детьми в возрасте от трех до семи лет удовлетворена на 100 процентов

100%

Муниципальная целевая программа «Развитие дошкольного образования в муниципальном образовании Каменский район на 2012-2015 годы»

увеличение к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70–75 процентов, предусмотрев, что 50 процентов из них должны обучаться за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета

до 31.12.2019

в муниципальном образовании по состоянию на 01.01.2013 доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет составляет 64,3 процентов

64,3%

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие общего и дополнительного образования в муниципальном образовании Каменский район на 2013-2016 годы»

№ 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»

разработать комплекс мер по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе»

01.07.2012

В Тульской области действует Закон Тульской области от 21 декабря 2011 года № 1708-ЗТО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей», регулирующий процесс предоставления земельных участков бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей.

К земельным участкам должны быть определены технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.

По состоянию на 8 февраля 2013 года принято на учет в органах соцзащиты в целях получения земельных участков 4079 многодетных граждан. Предоставлено 1653 земельных участков в собственность многодетным семьям.

Финансирование необходимых мероприятий по созданию необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе осуществляется в том числе за счет муниципальных бюджетов.

12 участков

В соответствии с Законом Тульской области от 21 декабря 20111 года № 1708-ЗТО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей» администрацией муниципального образования Каменский район на основании заявлений граждан, имеющие трех и более детей – бесплатно уже выделено 12 земельных участков с разрешённым использованием для ведения личного подсобного хозяйства с возведением индивидуального жилого дома.

Два из выделенных земельных участков обеспечены инфраструктурой.

Остальные земельные участки планируется обеспечить инфраструктурой при помощи средств выделенных за счет средств бюджета МО Каменский р-н, и за счет средств бюджета Тульской области на период до 2016 года.

принять меры:

по упрощению порядка изъятия органом государственной власти Российской Федерации или органом местного самоуправления у государственного (муниципального) учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия земельных участков, не используемых или используемых неэффективно, для последующего вовлечения их в экономический оборот (прежде всего в целях жилищного строительства), в том числе путем передачи изъятых земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в собственность Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.

01.11.2012

По информации министерства имущественных и земельных отношений Тульской области:

Порядок изъятия земельных участков установлен статьями 279-287 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статьями 49, 54 и 55 Земельного кодекса Российской Федерации.

В настоящее время в Государственную Думу Российской Федерации внесен проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд», регулирующий, в частности, порядок изъятия органом государственной власти Российской Федерации или органом местного самоуправления у государственного (муниципального) учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия земельных участков, не используемых или используемых неэффективно, для последующего вовлечения их в экономический оборот, в том числе для жилищного строительства.

Вопрос об упрощении порядка изъятия органом государственной власти Российской Федерации или органом местного самоуправления у государственного учреждения или государственного унитарного предприятия земельных участков, не используемых или используемых неэффективно, для последующего вовлечения их в экономический оборот (прежде всего в целях жилищного строительства) может быть рассмотрен после принятия соответствующего федерального закона.

В муниципальных образованиях Каменского района отсутствуют земельные участки, которые можно было бы изъять и вовлечь в экономический оборот прежде всего в целях жилищного строительства.

принять меры: по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг на региональном и местном уровнях

01.11.2012

Департамент жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области совместно в органами местного самоуправления реализует ряд долгосрочных целевых программ и мероприятий, направленных на модернизацию и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры и ремонт жилищного фонда Тульской области:

1. Долгосрочной целевой программы «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2012-2016 годы»;

2. Долгосрочной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий в Тульской области на период до 2015 года»;

3. Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Тульской области на 2010-2020 годы;

5. Мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях 2013-2014 годов.

Кроме того, продолжается капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

За период с 2009 по 2012 годы на территории Тульской области количество управляющих компаний увеличилось с 62 до 113, количество коммунальных предприятий – с 187 до 208. Создана конкурентная среда.

Собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании могут выбрать способ управления многоквартирным домом (далее – МКД) и управляющую компанию.

Так, в городе Узловая собственниками жилых помещений многоквартирных домов в июне 2012 проведены общие собрания по выбору способа управления. Вновь приступили к осуществлению предпринимательской деятельности 4 управляющие компании.

В муниципальную собственность передавался ведомственный и государственный жилищный фонд, самостоятельно собственниками помещений в МКД не выбран способ управления домами. Органами местного самоуправления по таким многоквартирным домам проведены конкурсы по отбору управляющих компаний на конкурсной основе.

В сельских поселениях и городских округах жилищно-коммунальные услуги предоставлялись одной организацией. Произошло разделение на управляющие компании и ресурсоснабжающие и специализированные организации.

Конкуренцию на рынке предоставления коммунальных услуг также возможно обеспечить путем передачи объектов коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей в долгосрочную аренду или концессию.

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и статьей 13 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» договоры аренды недвижимого имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также концессионные соглашения в отношении указанного имущества, заключаются только путем проведения конкурсов или аукционов.

Согласно действующему законодательству Российской Федерации долгосрочные договоры аренды (заключенные на срок более 1 года) и концессионные соглашения на недвижимое имущество (здания и сооружения) подлежат обязательной государственной регистрации, для которой требуются правоустанавливающие документы и кадастровые паспорта на объекты.

В настоящее время в регионе имеется значительное количество бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей, а также объектов, право собственности на которые не зарегистрировано в установленном порядке, в связи с чем проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды или концессии на указанное имущество не представляется возможным.

Мероприятия по инвентаризации объектов коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей, включая бесхозяйные объекты, и регистрация прав муниципальной собственности на них осуществляются в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 15.03.2011 № 174 «Об утверждении Плана мероприятий по завершению полной технической инвентаризации инженерных сетей на территории
муниципальных образований Тульской области» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р «Об утверждении Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций».

Во исполнение указанных нормативных правовых актов органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области разработаны 2 графика:

график проведения инвентаризации объектов коммунального хозяйства и инженерных сетей, включая бесхозяйные объекты;

график регистрации прав муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, включая бесхозяйные объекты.

Приказом министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 22.02.2012 № 16 утвержден сводный план-график регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, включая бесхозяйные объекты.

В соответствии с указанным планом-графиком все мероприятия должны быть проведены за счет средств соответствующих бюджетов в срок до 1 января 2016 года. После получения правоустанавливающих документов объекты энергетики и коммунальной сферы на конкурсной основе будут передаваться в долгосрочную аренду или концессию.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области осуществляет постоянный мониторинг исполнения органами местного самоуправления вышеуказанных графиков с докладом первому заместителю губернатора Тульской области - председателю правительства Тульской области Ю.М. Андрианову 1 раз в полгода.

Для активизации работы, проводимой органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области по регистрации прав муниципальной собственности на коммунальное имущество и передаче его в долгосрочную аренду или концессию, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области планирует внести изменения в соответствующие нормативные правовые акты и включить в правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства следующие условия: включение работ по ремонту, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в программы и мероприятия будет производиться при представлении администрацией муниципального района (городского округа) наряду с проектно-сметной документацией, прошедшей проверку в установленном порядке, свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на включаемые объекты, а при строительстве новых объектов – правоустанавливающих документов на земельный участок.

Повышение качества услуг

Администрация МО Каменский район постоянно проводит работу по улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг: учувствует в долгосрочных целевых программах « Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2012-2016 годы», в программе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Тульской области на 2010-2020 годы ,разрабатывает и выполняет мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального образования Каменский район к работе в зимних условиях 2013-2014 годов. Проводится работа по инвентаризации объектов коммунальной инфраструктуры и инженерных сетей, а так же объектов право собственности которых не зарегистрировано.

обеспечить создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства, в том числе установление долгосрочных (не менее чем на три года) тарифов на коммунальные ресурсы, а также определение величины тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых ресурсов

01.12.2012

Работа по созданию благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Тульской области проводится в рамках исполнения Распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р (в редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2013 года № 112-р), утверждающего План действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций (далее – Распоряжение).

Во исполнение указанного Распоряжения департаментом жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области совместно с органами местного самоуправления реализуются следующие мероприятия:

1. Разработаны:

графики утверждения не позднее декабря 2013 года органами местного самоуправления программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;

графики регистрации не позднее 1 июля 2014 года прав государственной и (или) муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты;

графики передачи не позднее 1 января 2015 года в концессию или долгосрочную (на срок более 1 года) аренду объектов энергетики и коммунальной сферы;

графики утверждения не позднее декабря 2013 года органами местного самоуправления схем теплоснабжения;

графики утверждения не позднее декабря 2013 года органами местного самоуправления схем водоснабжения и водоотведения.

В установленный Распоряжением срок указанные графики утверждены приказом заместителя председателя правительства Тульской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.

2. Завершается разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатываются органами местного самоуправления в соответствии с документами территориального планирования и в рамках полномочий муниципальных образований.

В Тульской области программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждены в 137 муниципальных образованиях из 165 (83 %), в том числе:

- в 5 городских округах из 5 (100 %);

- в 32 городских поселениях из 37 (86,5 %);

- в 100 сельских поселениях из 101 (99 %);

- в 10 муниципальных районах из 22 (45 %).

В оставшихся 28 муниципальных образованиях программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры будут утверждены в установленный Распоряжением срок – до декабря 2013 года.

3. Приняты нормативные правовые акты, устанавливающие в правилах предоставления субсидий муниципальным бюджетам на софинансирование сферы жилищно-коммунального хозяйства в качестве одного из условий наличие утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры:

постановление правительства Тульской области от 15.01.2013 № 3 «О внесении дополнения в постановление правительства Тульской области от 13.06.2012 № 247 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2012-2016 годы»;

распоряжение правительства Тульской области от 15.01.2013 № 8-р «О внесении дополнения в постановление администрации Тульской области от 01.07.2011 № 528 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях».

4. Осуществляется инвентаризация объектов энергетики и коммунальной сферы, включая бесхозяйные объекты, и регистрация прав муниципальной собственности на них для последующей передачи объектов в долгосрочную аренду или концессию.

В соответствии с Распоряжением регистрацию прав собственности на все объекты энергетики и коммунальной сферы необходимо завершить в срок до 1 июля 2014 года, а до 1 января 2015 года - завершить передачу объектов в концессию или долгосрочную аренду.

5. Ведется разработка схем теплоснабжения поселений и городских округов Тульской области.

Организация разработки схем теплоснабжения поселений и городских округов министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области начата с сентября 2012 года. Для разработки схем теплоснабжения поселений и городских округов привлечены средства частных инвесторов в размере 67,4 млн. рублей.

В Тульской области к декабрю 2013 года схемы теплоснабжения должны быть разработаны и утверждены в 143 поселениях и городских округах (100%).

По состоянию на 28.02.2013 схемы теплоснабжения утверждены в 5 поселениях (3,5%). Еще в 20 поселениях (14%) разработаны проекты схем теплоснабжения и ведется подготовительная работа для последующего размещения разработанных проектов на официальных сайтах органов местного самоуправления.

Анализ хода разработки схем теплоснабжения поселений и городских округов показывает, что работа будет завершена в установленный Распоряжением срок – до декабря 2013 года.

6. Начаты организационные мероприятия по разработке схем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов Тульской области.

В связи с тем, что нормативно-правовой акт Правительства Российской Федерации «О порядке разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, требований к их содержанию» до настоящего времени не принят, работа ведется в соответствии с проектом постановления, опубликованным на сайте Минрегиона России, в котором содержатся методические указания по разработке схем водоснабжения и водоотведения.

Реализация вышеизложенных мероприятий позволит создать благоприятные условия для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.

Все основные объекты коммунальной инфраструктуры: 8 ед. котельных, очистные сооружения имеют свидетельства о регистрации права собственности на них.

Администрацией Мо Каменский район проводится работа по созданию благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Каменского района разработано: Программа Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры района, утвержден график оформления объектов в муниципальную собственность, разработаны схемы теплоснабжения, разрабатываются схемы водоснабжения и водоотведения

обеспечить формирование рынка доступного арендного жилья и развитие некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода

01.01.2013

В соответствии с перечнем мероприятий по формированию рынка доступного арендного жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2012 г. №1556-р, в декабре 2012 года Минрегионом России совместно с Минэкономразвития России, Минфином России и ФАС России внесен в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о развитии рынка арендного жилья, предусматривающего в том числе внесение в Гражданский кодекс Российской Федерации и Жилищный Кодекс Российской Федерации изменений в части защиты прав наймодателя и нанимателя при долгосрочном найме жилого помещения, определения понятия «некоммерческий наем» и регулирования порядка предоставления жилья гражданам по договору некоммерческого найма.

Формирование региональной нормативной базы в целях формирования рынка доступного арендного жилья и развития некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода может быть осуществлено после принятия соответствующего федерального закона.

до марта 2013г. разработать комплекс мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда»

01.03.2013

В Тульской области на 01.01.2013 аварийный жилищный фонд составляет 403,9 тыс. кв. метров. Для ликвидации аварийного жилья необходимо 14,0 млрд. рублей (при средней стоимости 1 кв.м. 34600 руб.).

На сегодняшний день органами исполнительной власти Тульской области совместно с органами местного самоуправления ведется следующая работа, направленная на разработку и реализацию мер по ликвидации аварийного жилищного фонда:

1. Уточнён перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Тульской области, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

2. В настоящее время правительством Тульской области разрабатываются региональные адресные программы: «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области 2013-2016 годы», «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в Тульской области на 2013-2016 годы».

Их реализация позволит Тульской области получить финансовую поддержку Государственной корпорации – «Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» на 2013-2016 годы.

обеспечить создание сети общественных организаций в целях оказания содействия уполномоченным органам в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств

01.06.2013

При министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в 2012 году создан общественный совет по вопросам развития строительства и жилищно-коммунального хозяйства региона. В рамках своей работы указанный общественный совет осуществляет мероприятия по оказанию содействия уполномоченным органам, к которым относятся государственная жилищная инспекция Тульской области и комитет Тульской области по тарифам, в осуществлении контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств.

В рамках контроля за выполнением организациями коммунального комплекса своих обязательств осуществляется сотрудничество с НП СРО «Объединение строителей Тульской области» и ООО «Все дома», а также комитетами территориального общественного самоуправления.

№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

Обеспечение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

к 2018 году

не менее 90 процентов

12 процентов

Повышение качества оказания муниципальных услуг

Обеспечение достижения доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

к 2015 году

не менее 90 процентов

0

Открытие МФЦ

в с. Архангельском: определено помещение для организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»

Обеспечение достижения доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

к 2018 году

не менее 70 процентов

10 процентов

Перевод муниципальных услуг в электронный вид

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

к 2014 году

до 2

0

Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

к 2014 году

до 15 минут

15 минут

Разработка, утверждение административных регламентов по оказанию муниципальных услуг

Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2

2013 год

до 2 обращений в месяц

0

№602 «Об обеспечении межнационального согласия»

Обеспечить разработку комплекса мер, направленных на совершенствование работы органов государственной власти Российской Федерации по предупреждению межнациональных конфликтов, включая создание эффективных механизмов их урегулирования и проведение системного мониторинга состояния межнациональных отношений, а также на активизацию работы по недопущению проявлений национального и религиозного экстремизма и пресечению деятельности организованных преступных групп, сформированных по этническому принципу.

до ноября

2012 г.

Разработан комплексный план мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических отношений в Каменском районе на 2013-2014 годы

Повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, профилактической работы по предупреждению терроризма и экстремизма

№ 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»

Рекомендовать высшим должностным лицам субъектов РФ установить до 1 июля 2012г нуждающимся в поддержке семьям ежемесячную денежную выплату в размере определенного в субъекте РФ прожиточного минимума для детей, назначаемую в случае рождения после 31 декабря 2012 г. третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет

С 1 января 2013г (ЗТО от 16.07.2012 № 1802- ЗТО «О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей, в Тульской области» (с изменениями от 17.12.2012 №1865-ЗТО)

Дополнительные меры социальной поддержки многодетных семей

10 000 рублей

Утверждение районного материнского (семейного) капитала

№ 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей

на 2012 - 2017 годы»

Снижение случаев ранней беременности и абортов у несовершеннолетних девушек

2012 - 2017 годы

по области в 2012 году несовершеннолетних

беременных - 352

абортов - 103

В 2012-13 абортов на территории района зарегистрировано не было.

В 2012 – 2 случая ранней беременности и родов.

Беседы в школах района с приглашением мед. работника

Сокращение числа детей и подростков, употребляющих табачную и алкогольную продукцию, наркотики, психотропные и другие токсические вещества

2012 - 2017 годы

снизить показатель кол-ва курящих детей до 15%,

0

Круглые столы «Здоровый образ жизни», «Жизнь без иглы», конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни».

Планируется проведение конкурса граффити «Выбирай здоровый образ жизни»

Сокращение числа детей и подростков с ВИЧ-инфекциями, вирусными гепатитами В и С, туберкулезом

2012 - 2017 годы

ежегодное сокращение числа детей данной категории

0

Беседы в школах района с приглашением мед. работника

Сокращение числа подростковых суицидов

2012 - 2017 годы

0

0

Беседы в школах района с приглашением мед. работника

утверждение региональной Стратегии действий в интересах детей Тульской области на 2012-2017 годы

до 31.12.2012

распоряжение губернатора Тульской области от 08.10.2012 № 612-р

Планы ИПР на каждого подростка, состоящего на учете в КДН и ЗП;

беседы с несовершеннолетними и их родителями;

посещение подростков по месту жительства и учебы;

опубликование профилактических заметок в районной газете «Сельская Новь» с разъяснением законодательства

утверждение плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации Стратегии действий в интересах детей Тульской области на 2012-2017 годы»

до 31.12.2012

распоряжение губернатора Тульской области от 24.12.2012 № 858-р

Беседы об административной ответственности за употребление спиртных напитков и наркотических веществ, о последствиях их употребления. Показан фильм «Незримая война». В обсуждение данных проблем принимают участие учащиеся школ района, сотрудники полиции и прокуратуры, настоятель местного Храма, органы здравоохранения, сектор культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта.

Дата изменения: 12.11.2015 17:48